Выбираем мотоблоки KIPOR

Мотоблоки KDT китайской компании KIPOR

(выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не пряча глаза. И вот почему. Тем, кому за 40, хорошо помнят, с каким уважением люди относились не только к китайской культуре, традициям, истории, но и к китайскому товару, который всегда был прекрасного качества. В 90-х годах наши «челноки» успешно «разбомбили» имидж страны, где был изобретён компас, шёлк, порох, построена Великая китайская страна и создано много других великих творений. Рынок Украины заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Украину только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E (электростартер), KDT-910С (9 л.с.)) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.


Мотоблоки KIPOR: Китай тоже может быть качественным!

 

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 01.

Мотоблоки KIPOR - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 02.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 03.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в Украине дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 04.

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 05.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 06.

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями (здесь показана задняя скоба).

 Мотоблок KIPOR Китай

Фото 07.

Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 08.

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс! Техцентр «Садово-огородная техника» с 2002 года выпускает такие полуоси и за 5 лет убедился в их удобстве и эффективности. Поэтому весьма приятно отметить, что в Китае эта идея также нашла своих поклонников.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 09.

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею...

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 10. ...

и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 11.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 12.

Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR - это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.

 

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 13.

Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, ...

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 14.

....а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами - все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания. Более подробно вы сможете ознакомиться с ними в киевском Техцентре «Садово-огородная техника». А чтобы иметь о них хоть какое-то представление, просмотрите следующие фото:

 

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 15.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 16.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород - милое дело!

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 17.

Почвофреза к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий) (гексогональный цилиндр). Пасивная фреза шестигранная Kipor (KAMA). Шестигранная фреза к мотоблокам Kipor Kama предназначена для обработки целины, тяжелых грунтовых поверхностей, с легкостью справляется с наматыванием травы на фрезу. Фреза для мотоблоков kipor предназначена для рыхления почвы. Культивирования после пахоты или обработки почвы (целены) после культивирования ротаторами, фрезами для грубой глубокой обработки грунта. Ширина 120 см. Глубина обработки 10-20 см.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 18.

А это фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 19.

Под кожухом фрезы вот такой набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

 

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 20.

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 21.

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

 Мотоблок KIPOR Китай

Фото 22.

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

 

 

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 23.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев - верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад...

 Мотоблок KIPOR Китай  Фото 24.

...да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 25.

Активная копалка - мощный плюс к технике КИПОР. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

 Мотоблок KIPOR Китай Фото 26.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают вот такие металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).

По материалам www.sаd-ogorоd.cоm.ua

Посмотреть цены на мотоблоки KDT китайской компании KIPOR

Просмотров: 18791

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Четверг, 19 Августа 2010

Обратите внимание на следующие товары:

Плуг с барьером к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
Купить Купить
Плуг с барьером к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)

Плуг с барьером к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
5305 грн
+доставка
Пасивная фреза шестигранная Kipor (KAMA) KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)
Купить Купить
Пасивная фреза шестигранная Kipor (KAMA) KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)

Пасивная фреза шестигранная (KAMA) Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
2334 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KGT510L
Купить Купить
Мотоблок Kipor KGT510L

Лучший бензиновой мотоблок, за разумные деньги, на Украине. Двигатель бензиновый, 5,5 л.с., 202 см3, Число скоростей - 6/2 вперед/назад, расход - 1,6 л/ч, Ширина вспашки до 77 см, Глубина вспашки - 10-14 см, 155х60х102 д/ш/в, см, 79 кг
27361 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDТ610L
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDТ610L

Дизельный, KM178FS (Yanmar type), 296 см.куб, Одноцилиндровый, 4х-тактный, с верхним расположением клапанов, 5,5/3000 (л.с./об.мин), смазывание - разбрызгивание, тип масла - SAE10W30, бак - 3,5 л, вместимость масла - 1,1 л, число скоростей - 6/2 вперед/назад, тип старта - ручной, потребление топлива ср. - 2,4 (л/ч), размеры (ДхШхВ) - 177x64x104, Вес сухой - 110 кг
35477 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT910C
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT910C

Мощный мотоблок с 8,6 сильным дизельным мотором!. Трансмиссия - шестеренчатый редуктор, передачм 6/2, Дизель KM 186FS (Yanmar type), Ручной, бак - 5.5 л, 418 куб.см, 8,6 л.с. / 1800 об/мин, 1770х640х1040 см, 126 кг, 12 мес, Китай
29614 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT610С + почвофреза шестигранная + почвофреза цилиндрическая + рычаг упора
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT610С + почвофреза шестигранная + почвофреза цилиндрическая + рычаг упора

Супер дизельный мотоблок, потому что качественный и недорогой, KM 178FS - 5,5 л.с., 296 см.куб, Число скоростей - 6/2 вперед/назад, Потребление топлива ср. - 1,0 (л/ч), 177х64х104 д/ш/в, см, 123 кг, Ширина вспашки (см) - до 118, Глубина вспашки (см) - до 45
33887 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT610E
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT610E

Количество передач - 6 вперед, 2 назад, культивация - 400-1200 мм, Глубина культивации - 80-300 мм, Вал отбора мощности - да, Наличие фары - да, Рабочая скорость мотоблока - 1-11 км/ч, Расход топлива - 285 г/кВт, бак - 3.5 л, маслянного бака - 2.8 л, Дизельный двигатель - KM178FS, 5.5 л.с., электростарт / ручной, 296 см3, 122 кг, Китай
42036 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT410C
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT410C

Китайский мотоблок средней мощности Kipor KGT410 с дизельным двигателем KM170FS - 3,8 л.с., дизель; передач (вперёд/назад) 3(6)/1(2); шир.вспашки (мм) 190-578; разм, ДхШхВ,(мм) 1740x645x975; ручной старт; вес (кг) 96.
31171 грн
+доставка
Грунтозацепы (пара) к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
Купить Купить
Грунтозацепы (пара) к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)

Грунтозацепы (пара) к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
3394 грн
+доставка
Почвофреза к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)
Купить Купить
Почвофреза к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)

Почвофреза к мотоблоку для глубокой вспашки Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
2652 грн
+доставка
Рычаг упора к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)
Купить Купить
Рычаг упора к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий, продается только в комплекте с мотоблоком)

Стабилизатор глубины, сошник (рычаг упора) на Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С
884 грн
+доставка