Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Для печати статьи используйте версию pdf

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель - использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.

Сравнение показателей

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов


Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.


Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Легкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.

  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:

  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

Высокоэффективная система охлаждение

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Высокоэффективная система смазки

Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.

 



 

Для печати статьи используйте версию pdf

Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

Просмотров: 12674

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 18 Апреля 2012

Обратите внимание на следующие товары:

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с., вал под конус, EX210DM2010)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с., вал под конус, EX210DM2010)

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) вал под конус (EX210DM2010)
12950 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром, EX170M20500)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром, EX170M20500)

Артикул - EX170M20500, Мощность - 6 л.с., с двойным воздушным фильтром, вал с резьбой
11200 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO (6 л.с., под шпонку, с воздушным масляным фильтром, черный)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO (6 л.с., под шпонку, с воздушным масляным фильтром, черный)

Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO  (6 л.с.) с воздушным масляным фильтром (черный)
13999 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EX17 (желтый, 6 л.с., под шпонку, с воздушным масляным фильтром, EX170D50182)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX17 (желтый, 6 л.с., под шпонку, с воздушным масляным фильтром, EX170D50182)

Артикул - EX170D50182, Мощность - 6 л.с., с воздушным масляным фильтром (EX170D50182)
13999 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., вал под конус, EX170D52053)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., вал под конус, EX170D52053)

Артикул - EX170D52053, Мощность - 6 л.с., вал под конус
11725 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO (6 л.с., c воздушным масляным фильтром, уст.пл.+шкив, для установки на мотоблок НЕВА)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO (6 л.с., c воздушным масляным фильтром, уст.пл.+шкив, для установки на мотоблок НЕВА)

Двигатель Robin-Subaru EX17 ECO (6 л.с.) c двойным воздушным фильтром +уст.пл.+шкив (для установки на мотоблок НЕВА) (ECO +)
15000 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус, EH720DS5051)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус, EH720DS5051)

Двигатель 2-х цилиндровый Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с.) вал под конус (EH720DS5051), 46 кг
74200 грн
+доставка
Двигатель Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус)
Купить Купить
Двигатель Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус)

Двигатель 2-х цилиндровый Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с.) вал под конус (EH650DB2161)
62300 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 390 (GX390UT2-SM-D3-OH, базовый)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 390 (GX390UT2-SM-D3-OH, базовый)

Нonda GX 390, 13 л.с., 3600 об/мин, 389 см3, одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25, максимальный крутящий момент - 26,5 Нм/2,7 кг/м / 2500 об/мин, Удельный расход топлива - 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч, 405x450x443 мм, сухая масса - 31 кг. Диаметр вала - 25 мм, Длина вала - 63 мм
34250 грн
+доставка
Двигатель Honda GX35T (GX35T-ST4-OH)
Купить Купить
Двигатель Honda GX35T (GX35T-ST4-OH)

4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) и воздушным охлаждением. Honda GX35, 4-тактный, OHV, 35,8 см3, 1,2 кВт (1.6 л.с.) / 7.000 об/мин (Полезная 1,0 кВт (1.3 л.с.) при 7.000 об/мин), Крутящий момент max. 1,9 Нм / 0,19 кг/м / 5.500 об/мин, 0.71 л/ч при 7000 об/мин
10160 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 270 (GX270UT2-SX-Q4-OH, базовый для культиваторов)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 270 (GX270UT2-SX-Q4-OH, базовый для культиваторов)

Honda GX270, 9 л.с., 270 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, объем масляного картера - 1,1 л, иаксимальный крутящий момент - 17,7 (Нм), диаметр поршня - 77 мм, запуск - ручной, ход поршня - 58 мм, объем топливного бака - 5,3 л, топливо - бензин, 38х43х41 см, гарантия -12 мес., вес - 25 кг. Диаметр вала - 25 мм, Длина вала - 63 мм
25710 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 270 (GX270UT2-RH-Q5-OH, для картинга с редуктором 1/2)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 270 (GX270UT2-RH-Q5-OH, для картинга с редуктором 1/2)

Honda GX270, 9 л.с., 270 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, Объем масляного картера - 1,1 л., максимальный крутящий момент - 17,7 Нм, Диаметр поршня - 77 мм, запуск - ручной, ход поршня - 58 мм, бак - 5.3 л, топливо - бензин, 38х43х41 см, гарантия - 12 мес., вес - 25 кг. Диаметр вала - 22 мм, Длина вала - 53 мм
37310 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 200 (GX200UT2-RH-Q4-OH, для картинга с редуктором 1/2)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 200 (GX200UT2-RH-Q4-OH, для картинга с редуктором 1/2)

Honda GX200, 6.5 л.с., 196 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, Горизонтальный коленвал, для картинга с редуктором, объем масляного картера - 0,6 л, Максимальный крутящий момент - 12,4 (Нм), диаметр поршня - 68 (мм), запуск - ручной, Ход поршня - 54 (мм), бак - 3,1 (л), топливо - бензин, габаритные размеры - 31х38х35 см, 16 (кг). Диаметр вала - 22 мм, Длина вала - 52,7 мм
30870 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 200 (GX200UT2-SX-Q4-OH) (базовый, для культиваторов)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 200 (GX200UT2-SX-Q4-OH) (базовый, для культиваторов)

Honda GX200, 5.5 л.с., 196 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, Объем масляного картера - 0,6 л, максимальный крутящий момент - 12,4 (Нм), диаметр поршня - 68 мм, запуск - ручной, Ход поршня - 54 мм, объем топливного бака - 3,1 л., топливо - бензин, 31х38х35 см, Вес - 16 кг. Диаметр вала - 20 мм, Длина вала - 53,2 мм
15560 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 160 (GX160UT2-SМ-С7-ОН, вибротрамбовка)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 160 (GX160UT2-SМ-С7-ОН, вибротрамбовка)

Нonda GХ 160 (160UT1-SМ-С7-ОН), 5.5 л.с., гильзованый, горизонтальный, 163 см.куб., число цилиндров-1, обороты двиг.- 7000 об/мин, топл.бак-3,6л, объем масла в картере 0,6л. Диаметер вала - 20 мм, Длина вала - 53 мм
18440 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 160 (GX160UT2-SX-4-OH)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 160 (GX160UT2-SX-4-OH)

Нonda GХ 160 (GХ160UT1-SX-4-OH), 5.5 л.с., гильзованый, горизонтальный, 163 см.куб., число цилиндров-1, обороты двиг.- 7000 об/мин, топл.бак-3,6л, объем масла в картере 0,6л. Диаметр вала Ф20мм, Длина вала - 53.2 мм
14530 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 120 (GX120UT2-SX-4-OH, базовый для культиваторов)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 120 (GX120UT2-SX-4-OH, базовый для культиваторов)

Honda GX120, 4 л.с., 118 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, объем масляного картера - 0,6 (л.), максимальный крутящий момент - 7,4 (Нм), диаметр поршня - 60 (мм), вид запуска - Ручной, Ход поршня - 42 мм, бак - 2,5 л, топливо - бензин, 31х34х32 см, гарантия 12 мес, вес - 13 кг. Диаметр вала - 18 мм, Длина вала - 53мм
14020 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 120 (GX120RT2-KR-S5-SD, под виброногу, вал под шпонку 15 мм)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 120 (GX120RT2-KR-S5-SD, под виброногу, вал под шпонку 15 мм)

(под виброногу с цепным редуктором, вал под шпонку 15 мм) Honda GX120, 4 л.с., 118 см3, одноцилиндровый, OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, объем масляного картера - 0,6 (л.), максимальный крутящий момент - 7,4 (Нм), диаметр поршня - 60 (мм), вид запуска - Ручной, Ход поршня - 42 мм, бак - 2,5 л, топливо - бензин, 31х34х32 см, гарантия 12 мес, вес - 13 кг
25410 грн
+доставка
Двигатель Honda GX 120 (GX120UT2-SG-24-SD, виброплита, вал под шпонку 18 мм)
Купить Купить
Двигатель Honda GX 120 (GX120UT2-SG-24-SD, виброплита, вал под шпонку 18 мм)

Honda GX120, 4 (л.с.), 118 см3, одноцилиндровый OHV - с верхними клапанами, горизонтальный коленвал, Объем масляного картера - 0,6 (л.), максимальный крутящий момент - 7,4 (Нм), Диаметр поршня - 60 (мм), запуска - ручной, Ход поршня - 42 (мм), объем топливного бака - 2,5 (л), топливо - бензин, 31х34х32 см, Гарантия - 12 (мес), Вес 13 (кг). Диаметр вала - 18 мм, длина вала - 53,2 мм
16620 грн
+доставка
Двигатель Honda GX100 (GX100RT-KR-E4-OH, вибронога)
Купить Купить
Двигатель Honda GX100 (GX100RT-KR-E4-OH, вибронога)

Двигатель Honda GX 100 (GX100RT KRE4 OH) для виброноги. 2,5 л.с., 98 см3, 10,6 кг. Диаметр вала - 15 мм, Длина вала - 77 мм
19690 грн
+доставка