Мотоблоки: обзор рынка от Им СамСад (часть 2)

Мотоблоки: обзор рынка от Им СамСад (часть 1)

Каскад

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Мотоблоки «Каскад» выпускает ОАО «Редуктор-ПМ», в 1995 году созданное на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО «Пермские моторы». Под одним названием скрываются не просто варианты одного и того же мотоблока с разными двигателями. «Каскады» представляют собой как бы конструктор «Лего» из различных вариантов двигателей, редукторов и рулевых колонок, смонтированных в практически произвольных вариантах. Чтобы описать получившиеся комбинации, понадобится весьма объемная таблица, причем даже не двухмерная. Сами производители упорядочивают все эти многочисленные модели следующим образом: номер мотоблока имеет вид «МБ6х-xx-xx-хх», где «МБ» обозначает просто «МотоБлок», 6 — шестая модель (других не выпускается), а на месте каждого «х» стоит (или не стоит) какая-либо цифра. Как же понять, что представляет собой, например, «Каскад МБ61-10-06-02»? В данном случае первое из представленных чисел — 61 — говорит о том, что данный экземпляр имеет двигатель зарубежного производства, машина с отечественным двигателем обозначается просто числом 6.

Каскад
Сам двигатель кодируется следующим числом — оно всегда двузначно. На сегодняшний день представлено около десятка движков как собственного (ДМ66 — подача масла маслоразбрызгивателем или ДМ68 — подача масла шестеренчатым насосом) производства, так и фирмами Briggs&Stratton или Robin-Subaru на заводах в Японии, Китае и США. Так, приведенный в примере код 10 обозначает Briggs&Stratton 7,5HP Vanguard с диаметром выходного вала 3/4”, завод в Японии. Несколько особняком стоит дизель ВСН-7Д-04 (производство Россия, опытная партия), обозначаемый числом 19, но такие мотоблоки крайне трудно найти в продаже.

Следующее число (в примере — 06) сообщает нам тип редуктора, используемого в трансмиссии данного мотоблока.

Редукторы бывают следующих типов: базовый редуктор (код 04), усиленный редуктор (код 02), усиленный редуктор с расширенным диапазоном скоростей (код 05), усиленный редуктор с расширенным диапазоном скоростей и разблокировкой колес (код 06), усиленный редуктор с разблокировкой колес (код 07).

В остальном же конструкция трансмиссии одинаковая. Сцепление механическое, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Далее крутящий момент идет на цепной двухступенчатый редуктор, обеспечивающий две скорости вперед и две назад. Отбор мощности для привода активного навесного оборудования осуществляется с помощью клиноременной передачи. Усиленный редуктор представляется благом, хотя усилена лишь опора выходного вала. Про диапазон скоростей стоит сказать, что расширен он в нижнюю сторону, но у разных моделей по-разному — в зависимости от используемого двигателя минимальная скорость составляет от 2,5 км/ч при 2500 об/мин и до 3,6 км/ч при 3600 об/мин. Мотоблок с таким редуктором лучше ведет себя на тяжелых режимах и обеспечивает более качественную работу приводного навесного оборудования — косилки, снегоуборщика, коммунальной щетки.

Каскад
Под разблокировкой колес производитель подразумевает встроенную систему автоматической разблокировки колес, работающую по тому же принципу, что и автомобильный дифференциал, который позволяет внутреннему колесу в момент изменения направления движения вращаться с меньшей скоростью, чем внешнему. В результате значительно снижаются усилия оператора, необходимые для поворота мотоблока при работе в земле, например при культивации. Обычно на тяжелых мотоблоках одно из колес можно принудительно заблокировать, что позволяет заметно уменьшить радиус поворота, здесь же применена более сложная, автоматическая система, поэтому выбор, несомненно, за покупателем. Наконец, последнее число может быть только 01 — рулевая колонка «Каскадов» прошлых лет или 02 — новая поворотная рулевая колонка, где оператор регулирует высоту руля непосредственно с места управления мотоблоком с помощью специального рычага. При крайних положения рулевой колонки мотоблок становится удобнее для транспортировки и хранения. Все органы управления, кроме ручки переключения передач, расположены на руле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Для мотоблока «Каскад» в продаже имеется широкий ассортимент навесного оборудования. Большой выбор косилок: фронтальные стригущие ножевые КН-1,1, КН-1,2; боковая пальцевая КНС-0,8 «Стриж» от ООО «Вега» и более дорогая роторная косилка «Заря», срезающая траву быстровращающимися дисками и укладывающая ее в ряд. Фрезы-культиваторы диаметром 360 мм позволяют обрабатывать почву на глубину до 200 мм, при этом ширина максимального захвата составляет 930 мм. «Каскад» также можно оборудовать несколькими видами плугов и окучников (однорядным, двурядным или дисковым), выкапывателем корнеплодов или плоскорезом. Облегчают использование этого оборудования на разных типах почв и в различных погодных условиях колеса и грунтозацепы различного диаметра и ширины. Мотоблок также может пригодиться для уборки территории — установка вращающейся щетки летом или лопаты мотоблочной (отвала) и снегоуборщика СМБ-1 зимой делает «Каскад» незаменимым не только на приусадебном участке, но и в коммунальных службах. Ассортимент прицепных тележек, грузоподъемностью от 150 до 600 кг, превращает его в достаточно удобное транспортное средство. Стоит отметить, что навесное оборудование к мотоблокам в большой степени взаимозаменяемо. Многое из описанного здесь подойдет и к «Лучу» (предшественник «Каскада»), «Неве», «Кадви» и наоборот. Положительно влияют на совместимость специальные устройства — например сцепка универсальная. В стационарном состоянии мотоблок может использоваться для привода кормодробилки, бетономешалки, насосной приставки ПНЦ-6-30, деревообрабатывающего станка и других подобных устройств.

АГРО

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

АГРО
По своей конструкции двигатель близок «хондовскому» GX240, однако пониженная степень сжатия позволяет использовать бензин А-76. (Расход, конечно, немного больше, но бензобак рассчитан на 6 литров). Также изменена и система смазки, причем в лучшую сторону — здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.

Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л).

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка скоростей четырехступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различными углами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч. А вот габариты у «Агро» не маленькие — 1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса— тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плугокучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно.

Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Нева МБ-2

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Мотоблоки «Нева» санкт-петербургского ОАО «Красный Октябрь» давно известны отечественным садоводам и огородникам — их серийное производство началось еще в начале восьмидесятых годов прошлого века. Наверное, это один из первых мотоблоков, появившийся в нашей стране, однако это не значит, что мы будем рассматривать модель двадцатилетней давности — конструкция мотоблоков регулярно модернизировалась, появлялись новые модели.

Например, «Нева МБ-2» имеет несколько модификаций, различающихся в основном маркой используемого двигателя. Так, на «Неве МБ-2К» стоит отечественный ДМ-1К — одноцилиндровый (объем цилиндра 317 куб.см) четырехтактный собственного ОАО «Красный Октябрь» производства, с горизонтально расположенным коленвалом и верхним расположением клапанов, с высоким крутящим моментом во всем диапазоне рабочих скоростей. Чугунная гильза цилиндра обеспечивает большой ресурс работы двигателя, его надежность и ремонтопригодность.

Нева МБ-2
Модели с импортными моторами представлены «Невой МБ-2Б» с двигателями фирмы Briggs&Stratton мощностью 5,5 и 6,5 л. с. и «Невой МБ-2С» с профессиональными двигателями серии EX Robin — Subaru.

Шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе соответствует мощному двигателю и обеспечивает широкий диапазон скоростей (4 скорости вперед и 2 назад). Тяговое усилие, развиваемое на первой передаче, не менее 180 кГс, при этом скорость составляет 1,8 км/ч, что позволяет качественно выполнять культивирование и вспашку почвы, окучивание корнеплодов и другие агротехнические операции даже при работе на тяжелых почвах. На максимальной передаче скорость достигает 12 км/ч — можно использовать мотоблок с тележкой-прицепом для перевозки грузов.

Важная особенность мотоблока — наличие механизма разобщения полуосей. При этом привод от двигателя остается подключенным только к правой полуоси, позволяя разворачивать мотоблок «на одном колесе». Это гарантирует малый радиус поворота. Положение рулевой колонки можно изменять как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Несмотря на значительную массу (98 килограммов для самой тяжелой «Невы МБ-2К»), эта модель мотоблока вполне помещается в багажник большинства легковых автомобилей.

Мотоблок требует сравнительно скромных эксплуатационных затрат. Простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и послегарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья делает данную модель хорошим потребительским выбором.

Нева МБ-2
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Рассматривая навесное оборудование, следует отметить возможность установки фрез вместо колес (как у мотокультиваторов), причем в легких условиях их количество разрешается увеличивать до восьми, что обеспечивает ширину культивации до 160 см. Это своего рода рекорд в нашем обзоре — данная модель самая тяжелая среди тех, которые допускают подобную установку фрез. Более тяжелые модели требуют установки почвофрезы, подключаемой к валу отбора мощности и при всех своих преимуществах имеющей весьма ограниченный захват.

Впрочем, вал отбора мощности у «Невы» также имеется. С его помощью мотоблок агрегатируют с сенокосилкой фронтальной (КН-1,1), косилкой роторной, шнековым снегоуборщиком СМБ-1, щеткой навесной и другими приспособлениями.

Само собой, на мотоблок можно устанавливать и неактивное навесное оборудование — плуг, окучник, борону, картофелевыкапыватель, а также грузовой прицеп. Для «Невы» выпускались нож-отвал для уборки снега и листвы и прицеп-адаптер, но найти их в продаже крайне сложно.

Традиционным для отечественных мотоблоков является широкая взаимозаменяемость оборудования, так что ассортимент навесного реально расширить за счет продукции других российских предприятий.

Фаворит МБ-5

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Мотоблок «Фаворит МБ-5» производится на заводе имени Дегтярева (ОАО «ЗиД») — главном промышленном предприятии города Ковров. Хорошо известный как один из крупнейших в стране производителей стрелкового оружия этот завод также выпускает широкую гамму различной колесной техники — мопеды, мотоциклы, легкие вездеходы. А также мотокультиваторы и мотоблоки. «Фаворит» не имеет модификации с мотором отечественного производства. Однако широкий выбор современных импортных двигателей позволяет создать линейку моделей, различающихся как своими потребительскими свойствами, так и ценой. Карбюраторные четырехтактные двигатели Briggs&Stratton Vanguard (США — Япония), Geo-Tec (Италия), Tecumseh (США), Honda GХ 200 (Япония) и LIFAN 168F (Китай, с применением технологий Honda) имеют мощность от 5,5 до 6,5 л. с., что позволяет выбрать модель под свой участок.

Салют-5
Рассмотрим подробнее модель с двигателем Briggs&Stratton Vanguard, имеющую мощность 6 л. с. — среднюю в представленном ряду. Этот двигатель с рабочим объемом 182 куб. см с горизонтальным валом и верхним расположением клапанов, что позволяет при сравнимой мощности уменьшить как теплонапряженность, так и рабочий объем, способствует более полному и эффективному сгоранию топлива, увеличивает ресурс клапанов. Двигатель оборудован системой электронного зажигания «Magnetron», обеспечивающей быстрый и надежный запуск. Литая чугунная гильза цилиндра «Dura-Bore» имеет повышенную износостойкость в сложных условиях эксплуатации. Воздушный фильтр Dual-Clean автомобильного типа имеет две ступени очистки — первую (предварительный фильтр) из поролона и вторую из гофрированной бумаги, что обеспечивает более тонкую очистку, способствуя увеличению ресурса (3000 моточасов).

Двигатель также имеет систему механического декомпрессора, значительно облегчающую процесс запуска. Oil-Guard — система выключения двигателя при недостаточном уровне масла бережет двигатель, однако может испортить настроение забывчивому владельцу.

Трансмиссия мотоблока аналогична «Салютовской» — ременное сцепление и шестеренчатая коробка передач (2 вперед 1 назад). Собственно «ЗиД» покупает редуктор или у «Салюта», или на Омском заводе. Путем перестановки шкивов диапазон скоростеймотоблока от можно расширить 3 до 11 км/ч.

«Фаворит» комплектуется пневматическими шинами, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм. Можно установить ширину колеи 350, 475 или 600 мм.

Рулевая колонка с органами управления мотоблоком регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что делает эксплуатацию более комфортной. Специальные антивибрационные ручки руля заметно снижают воздействие вибрации на руки оператора. Так же улучшает условия труда и увеличенный глушитель.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Большой ассортимент навесного оборудования позволяет «Фавориту» выполнять широкий спектр операций: вспашку, окучивание, культивирование, боронование, кошение травы, перекачку воды, подметание, снегоуборочные и транспортировочные работы. Кроме специально предназначенного для «Фаворита» оборудования, с ним совместимо навесное, в том числе активное с ременным приводом, выпускаемое для других отечественных мотоблоков.

В зависимости от типа почвы и условий работы мотоблок можно оснастить двумя, четырьмя или шестью фрезами-культиваторами, что позволяет проводить обработку почвы с оптимальной производительностью, при этом обеспечивается захват 350-620-890 мм соответственно.

Салют-5

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Мотоблоки и мотокультиваторы этой марки хорошо известны на просторах нашей страны, их разработало московское предприятие ММПП «Салют», основная специализация которого — авиационные двигатели. Продуманные конструкторские решения и тот факт, что, в отличие от других областей отечественной промышленности, в авиапроме еще живы традиции соблюдения качества, позволили создать надежные универсальные машины. Самые удачные и популярные из них — мотоблоки «Салют-5». Они востребованы как на приусадебном участке, так и в небольшом фермерском хозяйстве, с их помощью удобно обрабатывать небольшие и средние по размеру площади.

Сейчас продается много техники и инструментов российскими или европейскими брендами, но сделанных в Китае. Мотоблоки «Салют-5» полностью (за исключением некоторых двигателей) производятся в России. Двигатели для мотоблоков ММПП «Салют» не изготавливает, а использует моторы других отечественных заводов или импортные. Ну, не умели (и не умеют) у нас делать хорошие двигатели малой мощности, точнее, не хотели — ведь военным они не нужны… В результате именно они раньше были слабым местом этих в целом надежных аппаратов. Теперь, когда стали доступны современные импортные двигатели, данная проблема успешно решена. Мотоблоки типа «Салют-5» имеют несколько модификаций, различающихся мощностью от 3,5 до 6,5 л.с. Себестоимость мотоблока сильно зависит от двигателя, а благодаря широкой линейке покупатель имеет возможность не переплачивать за лишнюю мощность, а выбрать модель под свои условия, учитывая и свойства почвы, и размер участка.

Салют-5
Существенная деталь, обеспечивающая надежность мотоблоков «Салют», — шестеренчатый редуктор. Обычно они ставятся на более тяжелые машины, а на «одноклассниках» обходятся цепными передачами. Но авиационщики к цепям не привыкли, зубчатое соединение более соответствует их представлениям о трансмиссии. В результате любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве, не представляют для него угрозы. Правда, сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, кроме того, перестановкой ремней можно «подключить понижайку», получив дополнительно две передние и одну заднюю. Отбор мощности осуществляется со шкивов, причем их у «Салюта» не один, как у большинства мотоблоков, а целых три!

Одно из важных достоинств мотоблока — эргономичность. Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Салют-5» устойчив к опрокидыванию. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, обеспечивая максимальное удобство для работающего. Несмотря на свой относительно большой вес, агрегат несложно перевозить. У него легко снимаются колеса и руль, после чего он помещается даже в багажник легкового автомобиля. Между прочим, другие мотоблоки, близкие по характеристикам «Салюту-5», разобрать не так-то просто.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Одно из важнейших преимуществ этого мотоблока — широкий шлейф навесных и прицепных орудий и агрегатов. Причем стоят они существенно дешевле, чем навесное для импортных аналогов. Кроме самого ММПП «Салют», дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают другие производители в России и бывших союзных республиках.

Вот далеко не полный список оборудования для «Салюта-5»: колеса (4 вида), плуги (3 вида), фрезы (2 вида), окучники (4 вида), сцепки (2 вида), картофелекопатели (3 вида), полольные лапы с держателем, борона, нож-отвал, прицеп, роторная косилка, рядная сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, роторная щетка. Кроме того, «Салют-5» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

Мотоблоки: обзор рынка от Им СамСад (часть 1)

Просмотров: 9655

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010

Обратите внимание на следующие товары:

Мотоблок Texas Vision 700 TG (2 передачи впереди 1 назад) + сцепка и масло в подарок
Купить Купить
Мотоблок Texas Vision 700 TG (2 передачи впереди 1 назад) + сцепка и масло в подарок

Мотоблок бензиновый Texas Vision 700 TG — производительный мотоблок, обладающий оптимальным сочетанием цены и качества..Садовые механизмы рекомендуют данный мотоблок как мотокультиватор тяжелого класса. ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый Texas Powerline TG650/ 196 см3, МОЩНОСТЬ: 5,7 л. с. ТРАНСМИССИЯ: шестеренчатая КПП; сцепление — ременное; редуктор — цепной; количество передач — 2 передние и 1 задняя, РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 36-64-85 см; глубина обработки — до 38 см, 81 кг, Дания, гарантия 3 года + пожизненная гарантия на фрезы
23092 грн
+доставка
Мотоблок Stark TL 900/80
Купить Купить
Мотоблок Stark TL 900/80

6,5лс, 100см, Помпа 80 мм в комплкте. TL 900/80 — бензиновый мотоблок для эффективной обработки почвы и полива, т.к комплектуется помпой для чистой воды. Мощность — 4.8 кВт. Количество фрез — 6. Рабочая ширина — 60-100 см. Рабочая глубина — 15-25 см. Диаметр всасывающего патрубка помпы — 80 мм. Диаметр нагнетательного патрубка помпы — 80 мм. Производительность помпы — 32 м3/ч.
18926 грн
+доставка
Мотоблок Stark TL 900/50
Купить Купить
Мотоблок Stark TL 900/50

6,5лс, 100см, Помпа 50 мм в комплкте/ TL 900/50 — бензиновый мотоблок для эффективной обработки почвы и полива, т.к комплектуется помпой для чистой воды. Мощность — 4.8 кВт. Количество фрез — 6. Рабочая ширина — 60-100 см. Рабочая глубина — 15-25 см. Диаметр всасывающего патрубка помпы — 50 мм. Диаметр нагнетательного патрубка помпы — 50 мм. Производительность помпы — 32 м3/ч.
17633 грн
+доставка
Мотоблок Stark TL 900
Купить Купить
Мотоблок Stark TL 900

TL 900 — бензиновый мотоблок для эффективной обработки почвы. Мощность — 4.8 кВт. Количество фрез — 6. Рабочая ширина — 60-100 см. Рабочая глубина — 15-25 см.
17189 грн
+доставка
Мотоблок Meccanica Benassi RL-328 H
Купить Купить
Мотоблок Meccanica Benassi RL-328 H

Мотоблок. Двигатель 4-тактный Honda GX 160, мощность 4,0кВт/5,5л.с., передача - 3 вперед / 1 назад, редуктор шестеренчатый, сцепление дисковое в маслянной ванне, ширина обработки 60/85 см, вес 75 кг. Страна производитель - Италия. Гарантия 2 года.
46271 грн
+доставка
Мотоблок Meccanica Benassi RL-308 R (без коробки)
Купить Купить
Мотоблок Meccanica Benassi RL-308 R (без коробки)

Мотоблок. Двигатель 4-тактный Subaru-Robin, EX27, мощность 6,6кВт/9,0л.с., передача - 3 вперед / 1 назад, редуктор шестеренчатый, сцепление дисковое в маслянной ванне, ширина обработки 75/100 см, вес 88 кг. Страна производитель - Италия. Гарантия 2 года.
55900 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KGT510L
Купить Купить
Мотоблок Kipor KGT510L

Лучший бензиновой мотоблок, за разумные деньги, на Украине. Двигатель бензиновый, 5,5 л.с., 202 см3, Число скоростей - 6/2 вперед/назад, расход - 1,6 л/ч, Ширина вспашки до 77 см, Глубина вспашки - 10-14 см, 155х60х102 д/ш/в, см, 79 кг
27361 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDТ610L
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDТ610L

Дизельный, KM178FS (Yanmar type), 296 см.куб, Одноцилиндровый, 4х-тактный, с верхним расположением клапанов, 5,5/3000 (л.с./об.мин), смазывание - разбрызгивание, тип масла - SAE10W30, бак - 3,5 л, вместимость масла - 1,1 л, число скоростей - 6/2 вперед/назад, тип старта - ручной, потребление топлива ср. - 2,4 (л/ч), размеры (ДхШхВ) - 177x64x104, Вес сухой - 110 кг
35477 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT910C
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT910C

Мощный мотоблок с 8,6 сильным дизельным мотором!. Трансмиссия - шестеренчатый редуктор, передачм 6/2, Дизель KM 186FS (Yanmar type), Ручной, бак - 5.5 л, 418 куб.см, 8,6 л.с. / 1800 об/мин, 1770х640х1040 см, 126 кг, 12 мес, Китай
29614 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT610С + почвофреза шестигранная + почвофреза цилиндрическая + рычаг упора
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT610С + почвофреза шестигранная + почвофреза цилиндрическая + рычаг упора

Супер дизельный мотоблок, потому что качественный и недорогой, KM 178FS - 5,5 л.с., 296 см.куб, Число скоростей - 6/2 вперед/назад, Потребление топлива ср. - 1,0 (л/ч), 177х64х104 д/ш/в, см, 123 кг, Ширина вспашки (см) - до 118, Глубина вспашки (см) - до 45
33887 грн
+доставка
Мотоблок Kipor KDT410C
Купить Купить
Мотоблок Kipor KDT410C

Китайский мотоблок средней мощности Kipor KGT410 с дизельным двигателем KM170FS - 3,8 л.с., дизель; передач (вперёд/назад) 3(6)/1(2); шир.вспашки (мм) 190-578; разм, ДхШхВ,(мм) 1740x645x975; ручной старт; вес (кг) 96.
31171 грн
+доставка
Комплект для мульчирования Honda 06762-VH4-N20 для HRG465 C3 (PDE, SDE)
Купить Купить
Комплект для мульчирования Honda 06762-VH4-N20 для HRG465 C3 (PDE, SDE)

3400 грн
+доставка
Уборочная машина Eurosystems П-55 (B&S 6,0 л.с.)
Купить Купить
Уборочная машина Eurosystems П-55 (B&S 6,0 л.с.)

Для твердых и земляных покрытий. Уборка мусора и снега, стрижка любой травы. Масса 55 кг. Гарантия 1 год. Сделана в Италии.
27069 грн
+доставка
Мотоблок Eurosystems Евро- Z8 (Robin Subaru EX 17 OHV)
Купить Купить
Мотоблок Eurosystems Евро- Z8 (Robin Subaru EX 17 OHV)

Вспашка, прополка, культивация, окучивание, посадка и выкопка картофеля, транспортировка прицепа и т.д. Двигатель “Robin Subaru” EX 17 OHV (фильтр в масляной ванне) 6 лошадиных силы. Коробка передач: 4 скорости вперед, 2 назад. Пневмоколеса. Вес 82 кг. Червячная передача. Глубина рыхления до 24 см. Ширина обработки (базовая) 50-80 см, опция 110 см. Гарантия 1 год
30664 грн
+доставка
Мотоблок Bertolini ВТ 215 (Уценка)
Купить Купить
Мотоблок Bertolini ВТ 215 (Уценка)

EMAK K800H FRS 66-93, 5,5 л.с., 196 см3, 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый (А-95), Воздушное охлаждение, Число передач: 2 вперед, 1 назад, передачи 2 вперед + реверс, Ширина обработки до 87 см, фреза (мм) 320, Масса 80 кг
25000 грн
+доставка
Мотоблок-сенокосилка Meccanica Benassi MF-223 R
Купить Купить
Мотоблок-сенокосилка Meccanica Benassi MF-223 R

Мотоблок. Двигатель 4-тактный Subaru-Robin, EX17, мощность 4,4кВт/6,0л.с., передача - 2 вперед / 2 назад, редуктор шестеренчатый, сцепление дисковое в маслянной ванне, вес 61 кг. Страна производитель - Италия. Гарантия 2 года.
44382 грн
+доставка