История торговой марки Briggs & Stratton

История основания корпорации Briggs & Stratton

Компания завоевала свои позиции на рынке упорным трудом. За более чем 90 лет работы, компания пробовала выпускать История торговой марки Briggs & Stratton (фото1)

разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.История торговой марки Briggs & Stratton (фото2)


Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.

В НАЧАЛЕ (1908-1920)


История торговой марки Briggs & Stratton (фото 3)В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.

Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 4)История торговой марки Briggs & Stratton (фото 5)В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. ________________________________________________________________________
Изображения: Образцы продукции компании Бриггс энд Страттон замки; автозажигание; суперавтомобиль (было изготовлено всего три образца); 1920 г. первый образец двигателя Р-типа; Стиральная машина с приводом от двигателя Briggs & Stratton

 






ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)


История торговой марки Briggs & Stratton (фото 6)История торговой марки Briggs & Stratton (фото 7) В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства.

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 8) В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 9) Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса.История торговой марки Briggs & Stratton (фото 10) Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.

В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья.История торговой марки Briggs & Stratton (фото 11) К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.

_______________________________________________________________________
Сверху: Чарльз Коуглин, Президент Бриггс энд Страттон 1935-1972 гг. ; двигатель U-типа; сборочная линия двигателей; Сервисный центр; двигатель FG, разработанный в 1929; Бриггс энд Страттон создает легкие двигатели для морского флота; 1924 г. двигатель типа P, установленный на садовом тракторе; 1955 г. газонокосилочный трактор с двигателем модели 14; первая газонокосилка барабанного типа с приводом от двигателя серии Р.




ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)


В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.
История торговой марки Briggs & Stratton (фото 12) В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.
История торговой марки Briggs & Stratton (фото 13) История торговой марки Briggs & Stratton (фото 14)Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.
В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.
_________________________________________________________________________________
Сверху: газонокосилочный трактор с приводом от оппозитного двухцилиндрового двигателя; Автомобиль-гибрид, разработанный компанией Бриггс энд Страттон; двигатели промышленного и коммерческого применения, выпущенные в 1979 г.




РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)


Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке по История торговой марки Briggs & Stratton (фото 15)сокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.
В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов ФредИстория торговой марки Briggs & Stratton (фото 16) Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.

Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений.История торговой марки Briggs & Stratton (фото 17) Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor.История торговой марки Briggs & Stratton (фото 18) Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.

__________________________________________________________________________
Сверху: двигатель Quantum, выпущенный в 1980-х гг. ; оппозитный двигатель, выпущенный в 1970-х гг.; двухцилиндровый верхнеклапанный двигатель Vanguard, выпущенный в 1984 г.; дизельный трехцилиндровый двигатель Daihatsu



2000 ГОД И ДАЛЕЕ


История торговой марки Briggs & Stratton (фото 19) Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.
Сегодня корпорация Briggs & Stratton (Бриггс энд Страттон) предлагает своим клиентам более 100 различных моделей двигателей мощностью от 0.8 до 35 лошадиных сил, которые обслуживаются развитой сетью из 32000 уполномоченных сервисных дилеров в 102 странах мира.

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 20) Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.


История торговой марки Briggs & Stratton (фото 21) История торговой марки Briggs & Stratton (фото 22)Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.


Сверху: Банделеро с приводом от двигателя Vanguard Briggs & Stratton; Заводы-спутники компании – Мюррей, Кентукки; Стейсборо, Джорджия; Поплар Блаф, Миссури; Ролла, Миссури; Оберн, Алабама; завод SUSA в Поплар Блаф, Миссури; канистра для бензина, исключающая розлив топлива; компрессор и моечная машина с приводом от Intek Pro



Заводы Briggs & Stratton

Заводы в США

Карта заводов B&S в США

Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов


Заводы в Японии

DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом

Завод в Европе

В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования.




Центральный Европейский Склад Briggs & Stratton

Цетральный Европейский склад копрорации Briggs & Stratton расположен в г.Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.
Ежегодно со склада производится 32000 отгрузок.
Для пополнение запаса на склад ежегодно поступает более 500 контейнеров и 100 авиапосылок.


Просмотров: 5242

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Пятница, 28 Октября 2011

Обратите внимание на следующие товары:

Крышка бензобака Briggs&Stratton (4016153500171)
Купить Купить
Крышка бензобака Briggs&Stratton (4016153500171)

(арт. 6044E) Для двигателей Briggs&Stratton Series 625, 650, 675; блистер
264 грн
+доставка
Комплект свеч (2 шт) Briggs&Stratton (4016153557939)
Купить Купить
Комплект свеч (2 шт) Briggs&Stratton (4016153557939)

(арт. 992302/992302) Для двигателей Briggs&Stratton Series 450, 500, 550, 625, 650, 675; блистер
499 грн
+доставка
Инверторный генератор Briggs&Stratton INVERTER P2000
Купить Купить
Инверторный генератор Briggs&Stratton INVERTER P2000

Мощность 2.0 кВа/ 1.6 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной стартер, Вес 24 кг, Двигатель - 160 см3, B&S, бак 3,8 л, Расход топлива 0,77 л/час
25561 грн
+доставка
Запчасти CANADIANA
Купить Купить
Запчасти CANADIANA

Запчасти CANADIANA
уточняйте
грн
+доставка
Двигатель Briggs&Stratton 675EXi Series (104M020045H1YY0001)
Купить Купить
Двигатель Briggs&Stratton 675EXi Series (104M020045H1YY0001)

Артикул - 104M020045H1YY0001, Мощность - 5,5 л.с., 163 см3, Применяеться в газонокосилках
6982 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 9000EA (1-ф, 7 кВт)
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 9000EA (1-ф, 7 кВт)

Мощность 8.75 кВа / 7.0 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной/Электро стартер, Вес 129 кг, Двигатель B&S Vanguard V-Twin 16 л.с., бак 15 л, Расход топлива 2,37 л/час
77793 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 7500EA (1-ф, 6 кВт)
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 7500EA (1-ф, 6 кВт)

Мощность 7.5 кВа / 6.0 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной/Электро стартер, Вес 129 кг, Двигатель B&S Vanguard V-Twin 16 л.с., бак 15 л, Расход топлива 2,12 л/час
64244 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 3500A
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton Pro Max 3500A

Мощность 3.4 кВа / 2.7 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной стартер, Вес 51 кг, Двигатель - 205 см3, B&S Vanguard 6,5 л.с., бак 12 л, Расход топлива 1,12 л/час
18800 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton 8500EA Elite
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton 8500EA Elite

Мощность 8.5 кВа / 6.8 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной/Электро стартер, Вес 100 кг, Двигатель - 420 см3, B&S 2100 Series I/C OHV
34731 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton 7500EA Elite
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton 7500EA Elite

Мощность 7.5 кВа / 6.0 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной/Электро стартер, Вес 100 кг, Двигатель - 420 см3, B&S 2100 Series I/C OHV
30301 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton 6250A
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton 6250A

Мощность 6.25 кВа/ 5.0 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной стартер, Вес 73 кг, Двигатель - 342 см3, B&S 1650 Series
26320 грн
+доставка
Генератор Briggs&Stratton 3750A
Купить Купить
Генератор Briggs&Stratton 3750A

Мощность 3.75 кВа/ 3.0 кВт, Напряжение 230 В / 50 Гц, Ручной стартер, Вес 56 кг, Двигатель B&S 1150 Series
17726 грн
+доставка
Крышка бензобака Briggs&Stratton (4016153500188)
Купить Купить
Крышка бензобака Briggs&Stratton (4016153500188)

(арт. 6057E) Для двигателей Briggs&Stratton Series 450, 500, 550; блистер
264 грн
+доставка
Ручной силовой переключатель Briggs&Stratton BST 9200M
Купить Купить
Ручной силовой переключатель Briggs&Stratton BST 9200M

Применим для генераторов мощностью до 9200 Вт (40 А, 230 В), Переключатель на 100 А, Устройство Защитного Отключения (УЗО):30 мА – 40 А, Корпус: Полистирол, Дополнительный разъем: 1 евророзетка, Предохранитель для доп. разъема: 10 А, Размеры (Д х Ш х В): 250x190x135 мм
12610 грн
+доставка
Фильтр воздушный Briggs&Stratton (4016153500133, 6047E)
Купить Купить
Фильтр воздушный Briggs&Stratton (4016153500133, 6047E)

(арт. 6047E) Для двигателей Briggs&Stratton Series 450, 500, 550, блистер
550 грн
+доставка
Фильтр воздушный Briggs&Stratton (4016153557847, 6043E, 992351, 491588)
Купить Купить
Фильтр воздушный Briggs&Stratton (4016153557847, 6043E, 992351, 491588)

(арт. 6043E, 6043E) Для двигателей Briggs&Stratton Series 625, 650, 675; блистер
562 грн
+доставка