История торговой марки Bosch

История торговой марки Bosch

Концерн Bosch это одна из крупнейших организаций в мировом масштабе, включающая в себя более 270 дочерних предприятий, 12 000 центров сервисного обслуживания, которые расположены на территории около 140 стран. Компания была пионером в производстве множества электроинструментов. В 1932 году именно под торговой маркой Bosch был выпущен первый в мире электроперфоратор, в 1946 – электролобзик, в 1984 – перфоратор, работающий на аккумуляторе, в 1997 – варио-шлифователь. На сегодняшний день 92% корпорации принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung, и только 7% семье Бош. Руководителем в совете директоров выступает Франц Ференбах.

История бренда Bosch началась в 1886 году в Германии, когда Роберт Август Бош открыл мастерскую точной механики и электротехники, которой дал свое имя - Robert Bosch. Хотя в те времена техники было не так уж много, и разнообразием она не отличалась, мастеров, которые могли бы в ней разбираться, было еще меньше. Потому Роберт и его коллеги имели стабильный заработок и с успехом выполняли заказы на установку, ремонт или наладку разнообразного оборудования. Год спустя мастерской предложили сделать свой первый магнито-электрический низковольтный генератор. Качество выполненной работы настолько поразило заказчиков, что быстро разлетевшаяся слава приносила заказы на магнето просто один за другим. Это было распространенное оборудование, которое широко использовалось на мотоциклах, самолетах, тракторах и другой технике до конца 60х годов прошлого столетия. С 1898 года Роберт Бош начинает выводить свою продукцию на мировой рынок. Успех продукции привел к открытию фабрики в 1900 году, которая постепенно расширялась и наращивала свои обороты. Роберт Бош понимал движущую силу прогресса, и хотя его магнето с успехом устанавливали себе уже не только немецкие, но и французские, английские, итальянские производители машин (и даже Форд в Детройте, который еще только начинал свою карьеру), он неустанно занимался разработкой новых систем зажигания. И в 1902 году он таки совершил революцию в данном направлении, создав магнето высокого напряжения, воспламеняющее горючий материал в двигателе свечой зажигания. Это была как раз та свеча, без которой и сейчас невозможно представить себе двигатель внутреннего сгорания. Это изобретение сделало компанию Bosch не просто одним из лидеров рынка, а безупречным победителем, который был впереди конкурентов. Цеха и представительства Bosch открывались во всем мире. К началу 1910 году, компания Роберта Боша была первой и единственной полностью снабжавшей автомобиль электрическим оборудованием. В 1914 году инженеры компании впервые начинают использовать электрический стартер. Развитие компании приостановила Первая Мировая Война, в то время корпорация лишилась своих цехов, которые были расположены в странах, воевавших против Германии. Но, уже в 1921 году Бош выходит на автомобильный рынок с новой инновацией – клаксоном. За последующие два года этих изобретений было создано и продано в количестве около 100 000 единиц. Потом, так же феерично, выходят на рынок стеклоочиститель, системы зажигания для дизельных автомобилей, автомобильное радио и противотуманные фары. Однако в этот раз успеху компании мешает экономический кризис, и в 1929 году Роберт Бош принимает решение переориентации своих производственных мощностей с автомобильной направленности на другие востребованные товары. Так фабрики Bosch стали налаживать выпуск холодильников, перфораторов, электродрелей, обогревателей, бритвенных машинок, кухонных комбайнов, проигрывателей и радиоприемников. Но даже в этой бытовой направленности компания не перестает представлять покупателю свои инновационные разработки. В 1933 Robert Bosch представили первый бытовой холодильник. Это стало новой эпохой в развитии компании и становлением ее именно в том виде, который известен нам сейчас. Во время Второй Мировой Войны история повторилась, компания потеряла множество филиалов и цехов, но ей снова удалось возродиться.

Своего лидера и основателя компания Бош потеряла в марте 1942 года, но дело Роберта Боша продолжает расти и развиваться, поддерживая те принципы, которые были заложены еще много лет назад. Одним из таких беспрекословных девизов для Роберта Боша был лозунг «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В ассортименте нашего интернет-магазина представлена вся продукция производителя Bosch: отопительные котлы, электропилы,  газонокосилки и другая бытовая и садовая техника. Чтобы Вам удобнее всего было определится с необходимой моделью того или иного товара данного бренда, мы создали специальный модуль, который существенно поможет Вам с выбором… Купить Bosch стало легко с онлайн-магазином samsad.kiev.ua

Просмотров: 2955

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Четверг, 19 Января 2012