Двигатель Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус, EH720DS5051)

74200 грн
Бесплатная доставка по Киеву

Код товара: 3322
Артикул товара: EH720DS5051




Двигатель 2-х цилиндровый Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с.) вал под конус (EH720DS5051)

Технические характеристики:

Класс - V-Twin цилиндра
Вал - Горизонтальной
Цилиндры - 2
Смещение - 720
Циклы - 4
Топливо - Бензин
Макс мощность - 25 л.с.
Макс - 18,6/3600 кВт / об / мин
Стартер - электрический
Сухой вес - 46 кг

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EH - профессиональные двигатели общего назначения, для портативных устройств малой и средней мощности. Моторы Робин-Субару ЕН разработанны специально для длительной бесперебойной работы в составе мобильной техники. Благодаря системе автоматической декомпрессии значительно снижено усилие при пуске двигателя. Верхнее расположение клапанов обеспечивает оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Легкие, компактные, с низким уровнем шума.

Двигатель EH 72DS Robin-Subaru - четырех-тактный двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, мощность 18.4 кВт. / 25.0 л.с.

  • V-образные цилиндры V-Twin
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Технические характеристики бензинового двигателя Robin Subaru EH72DS

Кривая производительности двигателя Robin Subaru EH72DS Тип двигателя 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, горизонтальным расположением вала и V-образным расположением цилиндров
Диаметр х Ход поршня 84 х 65 мм
Объём 720 куб.см
Максимальная мощность 18.4 кВт (25.0 л.с.) / 3600 об./ мин
Номинальная мощность 13.4 кВт (18.0 л.с.) / 3600 об./ мин
Макс. крутящий момент

53.6 Нм / 5.5 кгм / 2500 об./ мин

Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака 7.0 л
Ёмкость картера двигателя 1.55 л
Масло SАE #20, #30 или 10W-30;
класс SE или масло более высокого класса (рекомендуется
применять масло сорта SG, SH или SJ)
Зажигание Бесконтактное электронное зажигание
Свеча зажигания BPR5ES (NGK)
Система зарядки (В-А) 12-15
Система запуска Электрический стартер
Размеры 317 х 477 х 475 мм
Сухой вес 46 кг

Документация бензинового двигателя Robin Subaru EH72DS

  1. Инструкция по эксплуатации двигателей Robin Subaru EH72DS
  2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию двигателей Robin Subaru EH72DS
  3. Размеры двигателя Robin Subaru EH72DS
  4. Деталировка двигателя Robin Subaru EH72DS

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в "пускаче" дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Размеры бензинового двигателя Robin Subaru EH72DS

Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_1 Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_2 Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_4
Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_3 Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_5 Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_6
Robin-Subaru_EH72DS_Dimensions_7  



Двигатель Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус, EH720DS5051) Отзывы:

Отзывы: 0, Оценка: 0.00

Ваш отзыв может быть первым.

Видео Двигатель Robin-Subaru EH72DH-S PREMIUM (25 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус, EH720DS5051)

Видео 1: