Двигатель Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус)

62300 грн
Бесплатная доставка по Киеву

Код товара: 3321
Артикул товара: EH64DH-S




Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения. 

Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EH - профессиональные двигатели общего назначения, для портативных устройств малой и средней мощности. Моторы Робин-Субару ЕН разработанны специально для длительной бесперебойной работы в составе мобильной техники. Благодаря системе автоматической декомпрессии значительно снижено усилие при пуске двигателя. Верхнее расположение клапанов обеспечивает оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Легкие, компактные, с низким уровнем шума. 

Двигатель EH 64DH-S Robin-Subaru - четырех-тактный двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, мощность 15.3 кВт. / 20.5 л.с. 

  • V-образные цилиндры V-Twin
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Технические характеристики бензинового двигателя Robin Subaru EH64DS

Кривая производительности двигателя Robin Subaru EH64DS Тип двигателя 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, горизонтальным расположением вала и V-образным расположением цилиндров
Диаметр х Ход поршня 80 х 65 мм
Объём 653 куб.см
Максимальная мощность 15.3 кВт (20.5 л.с.) / 3600 об./ мин
Номинальная мощность 11.9 кВт (16.0 л.с.) / 3600 об./ мин
Макс. крутящий момент

44.3 Нм / 4.52 кгм / 2200 об./ мин

Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака 7.0 л
Ёмкость картера двигателя 1.55 л
Масло SАE #20, #30 или 10W-30;
класс SE или масло более высокого класса (рекомендуется
применять масло сорта SG, SH или SJ)
Зажигание Бесконтактное электронное зажигание
Система зарядки (В-А) 12-15
Система запуска Электрический стартер
Свеча зажигания BPR5ES (NGK)
Размеры 317 х 477 х 475 мм
Сухой вес 44 кг

 По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала 

Документация бензинового двигателя Robin Subaru EH64DS

  1. Инструкция по эксплуатации двигателей Robin Subaru EH64DS
  2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию двигателей Robin Subaru EH64DS
  3. Размеры двигателя Robin Subaru EH64DS
  4. Деталировка двигателя Robin Subaru EH64DS

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в "пускаче" дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения
  4. Двигатель 2-х цилиндровый Robin-Subaru EH65DH-S PREMIUM (20,5 л.с.) вал под конус (EH650DB2161) 

Размеры бензинового двигателя Robin Subaru EH64DS

Размеры двигателя Robin Subaru EH64DS -1 Размеры двигателя Robin Subaru EH64DS -2 Размеры двигателя Robin Subaru EH64DS -4
Размеры двигателя Robin Subaru EH64DS -3 Размеры вала двигателя Robin Subaru EH64DS -1 Размеры вала двигателя Robin Subaru EH64DS -2
Размеры вала двигателя Robin Subaru EH64DS -3 Размеры вала двигателя Robin Subaru EH64DS -4 Размеры вала двигателя Robin Subaru EH64DS -5

 




Двигатель Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус) Отзывы:

Отзывы: 0, Оценка: 0.00

Ваш отзыв может быть первым.

Видео Двигатель Robin-Subaru EH64DH-S PREMIUM (20,5 л.с., 2-х цилиндровый, вал под конус)

Видео 1: