Дизельные двигатели Kipor

Двигатели Kipor – высокое качество и экологичность

На сегодняшний день знаменитый китайский бренд Kipor, занимается выпуском самого разного рода техники очень высокого качества и с отличными показателями надежности и безопасности. К числу продукции, выпускаемой этой организацией, можно также отнести и двигатели Kipor, которые широко используются на разных видах техники.

На сегодняшний день существуют следующие разновидности двигателей:

  •     универсальные дизельные двигатели;         
  •     универсальные бензиновые двигатели Kipor;  
  •     дизельные двигатели для морского применения;   
  •     многоцилиндровые дизельные двигатели Кипор.     

Особенности двигателей Kipor от компании «ОМК».

Дизельные двигатели Кипор универсальные пользуются достаточно большой популярностью во всем мире. Это обусловлено в первую очередь тем, что этот тип силовых агрегатов отлично подходит для самых разных сфер – их можно использовать на наземном и водном транспорте, в качестве мотора для генераторов, а также в промышленности.

На сегодняшний день в компании «ОМК» двигатели данной марки представлены в широком ассортименте. Количество цилиндров, которыми оснащены моторы Кипор, может варьироваться от 1 до 16. Стоит также упомянуть о том, что при производстве этого рода двигателей компания Kipor использует только высококачественные материалы и современные технологии. Именно поэтому во время работы моторы Kipor не издают шума, уровень вибрации у них низкий, имеется защита от перегораний, а расход топлива совсем небольшой.

Бензиновые моторы Kipor универсальные также пользуются большим спросом на рынке. Это связано в первую очередь с тем, что такие двигатели прекрасно подходят для установки на электрогенераторы, мотоблоки или же мотопомпы. Предлагаемые компанией «ОМК» бензиновые двигатели представлены в широком ассортименте с большим диапазоном мощностей. Стоит заметить, что универсальные бензиновые двигатели Kipor имеют диапазон мощностей от 1,18 до 19 лошадиных сил. Устройства отвечают всем современным требованиям безопасности и качества.

Компания «ОМК» сегодня также осуществляет реализацию многоцилиндровых двигателей. Данная инновационная техника может применяться в самых разных сферах: в строительстве, в промышленности, на наземном и водном транспорте. Стоит заметить тот факт, что моторы Кипор, предлагаемые компанией «ОМК», могут иметь 4, 6, 8, 12, а также 16-ти – цилиндровые конструкции. Отличительной особенностью этого вида двигателей является то, что они способны выдерживать большие нагрузки, отвечают всем требованиям экологичности, а также обладают достаточно большим уровнем мощности.

Двигатели Kipor для морского применения получили широкое распространение во всем мире. Это связано в первую очередь с тем, что они по другому принципу воспламеняют горючее – это происходит за счет нагрева сильно сжиженного топлива.

Линейка дизельных двигателей Kipor стала результатом многолетних разработок, исследований и полевых испытаний, проведенных инженерами-конструкторами компании. Дизельные многоцилиндровые двигатели Кипор используются как в водных, так и в различных наземных видах транспорта. Зачастую, дизельные двигатели Kipor используются в промышленных целях. Дизельные двигатели Кипор включают в себя одно-, двух-, трех-, четырех-, и шести-цилиндровые модели. Использование новейших разработок при производстве универсальных двигателей Kipor позволило значительно снизить вибрации и шумы, появляющиеся при работе агрегатов.

Марка двигателя Тип двигателя Диаметр на ход поршня, мм Объем, л Степень сжатия Мощность и частота вращения, кВт/об/мин Тип топлива Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин Габариты, (ДхШхВ) мм Масса (сухая), кг
KM170F(A) Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 27
KM170FA Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х57 0.219 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 27
KM170FE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 31
KM170FAE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х57 0.219 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 31
KM170FS Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 дизель 280,2/1500 288,3/1800 335х380х415 37
KM170FSE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 дизель 280,2/1500 288,3/1800 335х380х415 41
KM170FY Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 27
KM170FYE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 70х55 0.211 20 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 дизель 280,2/3000 288,3/3600 335х380х415 31
KM178F Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х62 0.296 20 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 33
KM178FA Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х64 0.305 20 3,68/3000 4,0/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 33
KM178FE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х62 0.296 20 3,68/3000 4,0/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 38
KM178FAE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х64 0.305 20 3,68/3000 4,0/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 38
KM178FS Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 78х62 0.296 20 3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 дизель 276,1/1500 285,6/1800 385х420х450 40
KM178FSE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 78х62 0.296 20 3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 дизель 276,1/1500 285,6/1800 385х420х450 44
KM178FY Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х62 0.296 20 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 40
KM178FYE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 78х62 0.296 20 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 дизель 276,1/3000 285,6/3600 385х420х450 44
KM186F Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х495 47
KM186FA Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х62 0.418 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х496 47
KM186FE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х497 53
KM186FAE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х62 0.418 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х498 53
KM186FS Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 86х70 0.296 19 5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 дизель 275,1/1500 281,5/1800 420х440х495 57
KM186FSE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 дизель 275,1/1500 281,5/1800 420х440х495 61
KM186FB Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х495 47
KM186FBE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3601 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х495 51
KM186FY Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3602 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х495 47
KM186FYE Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска 86х70 0.406 19 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3603 дизель 275,1/3000 281,5/3600 420х440х495 51
KM2V78F Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV 86х62 0.61 20 7,2(9,8)/3000 8,0(10,88)/3600 дизель 280,3/3000 292,5/3600 469х480х577 55
KM2V80 Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный 80х79 0.794 23 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58
KM2V80G Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный 80х79 0.794 23 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58
KD2V80L Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный 80х79 0.794 23 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58
KM2V86F Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV 78х64 0.836 19 11,0(15)/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65
Марка двигателя Тип двигателя Диаметр на ход поршня, мм Объем, л Степень сжатия Мощность/частота вращения, кВт/об/мин Тип топлива Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин Габариты, (ДхШхВ) мм Масса (сухая), кг
KD373 Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный 73x78 0.979 23.5 7.4(10)/1500 9.0(12,2)/1800 10.7(14,6)/2200 12.0(16,3)/2600 13.3(18)/3000 дизель 295/3000 460x460x580 95
KD388 Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск 88х90 1.642 18.2 12.3(16,7)/1500 14.8(20,1)/1800 18.1(24,6)/2200 19.6(26,7)/2400 21.2(28,8)/2600 24.6(33,5)/3000 дизель 230/3000 258/3600 610 170
KD376AG Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный 76х77 1.048 21.5 15.3(20,8)/3000 17.5(23,8)/3600 дизель 280/3000 295/3600 558 110
KD488 Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск 88х90 2.19 18.2 16.4(22,3)/1500 19.6(26,7)/1800 24.1(32,8)/2200 26.2(35,63)/2400 28.2(38,4)/2600 32.2(43,9)/3000 дизель 230/1500 258/3000 705 200
KD493G Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск 93х102 2.771 18.2 23.2(31,6)/1500 30.0(40,8)/1800 40(54,4)/3000 дизель 245/1500 272/3000 760 230
KD493ZG Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув 93х102 2.771 18.2 28.5(37,9)/1500 48(63,84)/3000 дизель 245/1500 272/3000 760 240
KD4105 Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск 105 4.33 17.5 40.2(54,7)/1500 47.6(64,7)/1800 60(81,6)/2800 дизель 255/1500 275/2800 850 420
KD4105Z Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув 105 4.33 17.5 49(66,6)/1500 58(78,9)/1800 72(98)/2800 дизель 250/1500 270/2800 850 440
KD6105 Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск 105 6.494 17.5 59(80,2)/1500 70(95,2)/1800 86(117)/2800 дизель 260/1500 278/2800 1179 460
KD6105Z Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув 105 6.494 17.5 72(98)/1500 85.5(116,3)/1800 104(141,4)/2800 дизель 255/1500 275/2800 1179 485

Торговая марка Kipor - лицо огромной преуспевающей китайской компании, которая является лидером мирового класса относительно разработки совершенных технологий и производству электрооборудования и качественных электрических двигателей в частности. Производство дизельных двигателей Kipor основано в первую очередь на высочайших инновационных технологиях современности.

Итак, вам необходимо приобрести электродвигатель?! Возьмите себе на заметку, что в первую очередь следует определить, какой тип двигателя вам необходим, бензиновый или дизельный.

Мы рекомендуем приобрести дизельный двигатель Kipor. Он значительно лучше и экономнее с точки зрения расхода топлива. Ну, а по большому счету, модель можно, конечно, выбрать ту, которая имеет ряд явных преимуществ по сравнению с электрооборудованием других торговых марок, а именно:

  • соотношение     ценовых и качественных характеристик     (доступная цена и отменное качество);  
  • дизельный     двигатель     Кипор     оснащён специальной системой, которая     позволяет поглощать шумы и снижать     силу вибрационных потоков;         
  • простота     в запуске и эксплуатации;         
  • наличие     функции "Экономный режим", которая     позволяет рационально и с максимальной     эффективностью расходовать дизельное     топливо;         
  • рационально     расположенная и удобная в своём     использовании панель инструментов     (приборов);    
  • наличие     двигателя, который состоит из 4-ёх тактов     и клапаны которого находятся в верхней     части;         
  • наличие     встроенных розеток мощностью 12В;    
  • наличие     зарядного устройства, которое позволяет     заряжать аккумулятор, а также наличие     специального набора проводов;    
  • наличие     встроенного автостабилизатора и     авторегулятора напряжения;         
  • функция     автоотключения при недостаточном     количестве имеющегося топлива или при     наличии определённых неисправностей,     так сказать, функция "самосохранения";              
  • возможность     запуска "без проблем" при относительно     низких температурах;    
  • наименьшее     среди дизельных двигателей других     торговых марок "выбрасывание" в     атмосферу такого вредного вещества,     как углекислого газа.     

Также, следует отметить, что дизельные двигатели Kipor наряду с положительными характеристиками, имеют ещё и отрицательные особенности. Так, к примеру, явным недостатком рассматриваемого типа двигателя является, прежде всего, "прихотливость" в выборе топлива и качественного сервисного обслуживания (систематической замене определённых деталей, запчастей, материалов, фильтров различных типов).

К недостаткам дизельного двигателя также можно отнести и дороговизну в техническом обслуживании данного электроприбора. Рассмотрев все положительные и отрицательные характеристики дизельного двигателя Кипор, можно сделать вывод о том, что преимущества этого электрооборудования значительно преобладают над его недостатками, которые заключаются, по большей мере, только в дороговизне обслуживания двигателя (но и этот недостаток в большинстве случаев компенсируется тем, что дизельный двигатель гораздо экономичнее бензинового). 

Просмотров: 170

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 24 Мая 2017